Стоит ли привлекать широкие массы людей к хозяйственной деятельности? Если да, то что это даст бизнесу и людям? Стоит ли бизнесу и далее следовать по пути "люди - источник денег" (т.к. покупают товары, пользуются услугами)?

Что будет, если пересмотреть концепцию "люди - источник денег"? Если мысль оформить в виде "каждый клиент есть потенциальный союзник", то изменит ли это что-то? При правильном подходе - да. По сути дела, в самой идее привлечении населения к хозяйственной деятельности нет ничего нового. Если брать в качестве примера Россию, то в разные исторические периоды население в той или иной мере привлекалось к экономической деятельности: скупка грибов и ягод (и других полезностей, которые человек может добыть в лесу), стимулирование сельских хозяйств (планы по зерновым, молочной и мясной продукции) и т.д.

Полная версия статьи: https://vk.com/logic_stream?w=page-62954925_52235017